Экскурсии по Москве. Экскурсионное обслуживание по Москве и Санкт-Петербургу, Предоставление ВИП услуг в аэропортах, аренда автобусов, бронирование гостиниц.
Отправьте нам номер Вашего телефона и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время! Заказать
обратный звонок
Добавить в закладки
 
 
 
 

VIP услуги в аэропортах, Fast-track

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИП-ЗАЛАХ:

1. Подача заявки:
Заявка по стандартному тарифу подается не меньше чем за 24 часа до рейса.
Заявка по срочному тарифу (с доплатой) подается менее чем за 24 часа до рейса на рейс следующего дня.
Заявка по суперсрочному тарифу (стандартный тариф + доплата в зависимости от кол-ва пассажиров) подается не меньше чем за 5 часов до рейса в день рейса.
Заявки получаются менеджером в московском офисе нашей компании по электронной почте (info@imto.ru) или по факсу (495) 628-50-07 на бланке заказа ВИП-залов в будние дни c 09:00 до 18:00.
Если заявка отсылается по e-mail, то в графе тема просьба писать дату рейса и через тире фамилию первого пассажира плюс количество остальных пассажиров, например: 10.01.2003-Иванов+2.

2. Подтверждение заявки:
Получение стандартной заявки и заявки, поданной менее чем за 24 часа до рейса следующего дня, подтверждается в течение 30 мин., срочной заявки (поданной в день рейса) - в течение 1 (одного) часа. На полученной заявке выставляется стоимость услуги ("К оплате столько-то руб., Дата."), и заявка пересылается Заказчику по факсу. В случае неполучения подтверждения просьба позвонить нашему менеджеру, чтобы узнать, была ли получена данная заявка.

3. Изменения в заявке:
Любые изменения в заявке (дата, рейс, авиакомпания, направление, количество или состав пассажиров) влекут за собой:
1. отмену первоначальной заявки (прислать её в наш офис с надписью "Просьба отменить. Дата и время.")
2. подачу новой заявки с изменёнными (последними) данными (прислать её в наш офис по e-mail, либо по факсу).
Не писать изменения на первоначальной заявке. Если изменения касаются заявки на выходной день, то заявка с отменой и заявка с новыми данными высылаются в наш офис по факсу (495) 628-50-07 и об этом дополнительно сообщается по круглосуточному телефону (495) 741-58-59 дежурному сотруднику.

4. Информация о встречающем/провожающем:
Если появляется информация о том, что у пассажира есть встречающий/провожающий и его моб. телефон, то Заказчик должен сообщить эту информацию нашему сотруднику.

5. Изменения во время обслуживания:
Если изменения на рейсе (пассажир опоздал на рейс и вылетел/прилетел другим рейсом; вместе с заявленным пассажиром вылетели/прилетели и другие пассажиры и т.д.) произошли во время обслуживания пассажира нашим дежурным сотрудником (т.е. без предварительной заявки), то после того, как услуги ВИП-зала были предоставлены, наш дежурный сотрудник сообщает о данных изменениях менеджеру в офис, а менеджер в свою очередь запрашивает у Заказчика заявку с отменой заказанного первоначально рейса и заявку с реальными данными. В этом случае стоимость ВИП-услуг перевыставляется следующим образом:
1.выставляется доплата за отмену первоначальной заявки < чем за 24 часа до рейса;
2.выставляется стандартная стоимость услуги на новую заявку + доплата за подачу < чем за 24 часа до рейса.
3.если пассажир не прилетел, не улетел - без отмены поданной заявки или пошел общим залом - выставленная на первоначальной заявке стоимость услуги должна быть оплачена полностью.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

На вылете/ прилете:
1. Пассажир и встречающее/провожающее его лицо должны знать, что пассажиру заказан ВИП-зал, поскольку иногда пассжир идет общим залом, а потом выясняется, что он не знал о заказе для него ВИП-зала.
2. Просьба указывать именно моб. телефон пассажира или сопровождающего его лица. Наш дежурный сотрудник должен иметь возможность связаться с пассажиром в экстренной ситуации и сообщить необходимую информацию: например, пассажир приехал в Шереметьево-2, а наш сотрудник еще едет из Шереметьево-1 с предыдущего рейса; у пассажира утренний рейс, а о перемене дежурного сотрудника стало известно только в день рейса, и т.д.
3. Младенец до 2-х лет не входит в количество пассажиров на рейсе. Например: если из двух заявленных пассажиров один - младенец, то оплата будет выставлена из расчета 1 чел. на рейсе. Соответственно, если из 3-х заявленных пассажиров один - младенец, то оплата выставляется из расчета 2 чел. на рейсе.
4. В ВИП-зал бесплатно могут пройти только двое встречающих/провожающих.

На вылете:
1. При приёме заявки на пассажира-иностранца, вылетающего из Москвы, спрашивайте, не истёк ли срок его российской визы! Если при проверке документов в ВИП-зале выяснится, что срок российской визы истёк, и необходимо оформлять краткосрочную визу в консульском отделе аэропорта, компании-заказчику нами будет выставлен штраф в размере консульского сбора за визу.
2. Если пассажир перенес инсульт или имеет другие заболевания, которые могут вызвать проблемы при перелете, то он должен заранее уведомить об этом и иметь на руках разрешение на полет от врача.
3. Если пассажир везет оружие или произведение искусства, на которое у него есть разрешение соответствующего гос. учреждения, необходимо обязательно указать об этом в заявке.
4. В аэропортах Домодедово и Внуково упаковка багажа, находящегося в коробках, в полиэтилен стоит 140 руб. за 1 место. Коробки можно упаковать самим до приезда в аэропорт, при их приеме они вскрываться не будут.
5. Пассажир может провезти 250 гр икры в заводской упаковке, из спиртного - 1 литр водки и 2 бутылки вина.

На прилете:
1. Иностранный пассажир, прилетающий в Москву должен указать в таможенной декларации ВСЮ имеющуюся у него сумму денег, для того, чтобы иметь возможность вывезти такую же сумму. В противном случае ему будет предложено оставить не задекларированную при прилете наличность.
2. В Шереметьево-2 водитель или встречающий может ожидать пассажира на втором этаже в левом крыле возле лестницы.
В этот зал спускаются пассажиры из ВИП-зала, туда же носильщик доставляет багаж. Пассажир и встречающий получают багаж и идут к выходу из аэропорта. Услугами носильщика для доставки багажа до автомобиля пассажир может воспользоваться за отдельную плату.
3. Если пассажир прилетает с собакой или другим домашним животным, которое находится в багажном отделении, то встречающий должен созвониться с нашим дежурным на рейсе, договориться, где и во сколько они встретятся в аэропорту, и приехать за час до посадки самолета.
Вместе с нашим сотрудником встречающий подходит к оперативному дежурному и договаривается, чтобы грузчики выгрузили собаку в первую очередь, а также о том, куда они её доставят пассажиру (в ВИП-зал или на выходе из ВИП-зала вместе с багажом).

  Яндекс.Метрика "Империя туризма"
экскурсии по москве, экскурсии по санкт-петербургу.